the WALKING DEAD

Объявление

Добро пожаловать на литературную
ролевую игру по мотивам
телевизионного шоу и серии комиксов
"Ходячие мертвецы" Р.Киркмана.

Сейчас в игре: окт/нб'12. Спасители терроризируют Хиллтоп, группу Рика в составе Александрии и Королевство. За стенами общины ещё более опасно: ходячие всё также голодны, выжившие – злы и непредсказуемы. Подробнее >>>

10/12/2017 – празднуем 2 месяца онлайн! Поздравляем! И спасибо всем нашим игрокам, любимым и уважаемым, за то, что вы с нами!

По этому случаю - новая запись в блоге администрации. Не пропусти!

NEW! А у нас нововведение на форуме: "Доска сообщений". Подробности тут.

NEW! Обновление дизайна. Очень надеемся, что наш новый дизайн придётся вам по душе :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the WALKING DEAD » Зона активного флуда » Флуд 008. В честь героев апокалипсиса


Флуд 008. В честь героев апокалипсиса

Сообщений 481 страница 510 из 1000

1

Которые обязательно выживут.
http://s8.uploads.ru/Dgmaz.jpg

Отредактировано Daryl Dixon (2017-11-29 10:12:28)

+2

481

Negan написал(а):

Так что скоро не жди )

Ну. Я же не могу не ждать) Это было бы совершенной неправдой)
Так что я жду. Но терпеливо)

Negan написал(а):

Мой хуй не для Элис

а для альтернативной Элис?

0

482

Negan написал(а):

Ох, Элис. Нарвёшься однажды. На мой большой и блядски толстый ремень

Хм. Будем надеяться, что нет )
Ох. Если бутылочка вновь укажет на тебя... И ты выберешь вызов...

Danielle Torres, добрый вечер, Дэннни))

0

483

Danielle Torres написал(а):

Ну. Я же не могу не ждать) Это было бы совершенной неправдой)
Так что я жду. Но терпеливо)

Моя хорошая детка  http://s5.uplds.ru/t/24HRn.gif
Обещаю, долго не задерживать - по всей своей блядской возможности ))

Danielle Torres написал(а):

а для альтернативной Элис?

А для альтернативной - тем более.
Судя по тому, что мы увидели, её вагина тоже должна быть начинена оружием  https://orig00.deviantart.net/b60f/f/2016/341/c/e/negan_icont456y7_by_simmeh-daqu801.gif

0

484

Alice написал(а):

добрый вечер, Дэннни))

Привет, моя маленькая полыхающая фея. ты уже придумала, что скажешь на ушко одной нашей общей знакомой скромняшке?

Alice написал(а):

Ох. Если бутылочка вновь укажет на тебя... И ты выберешь вызов...

Ты загадаешь Нигану высечь тебя ремнем?
Ах.... я бы хотела))))
http://s6.uploads.ru/PpTIW.gif

Отредактировано Danielle Torres (2017-12-04 18:37:41)

0

485

Negan написал(а):

Обещаю, долго не задерживать — по всей своей блядской возможности ))

Спасибо, любовь моя) Это самое важное. Я очень по тебе скучаю в игре.
Надеюсь, мы все переживем этот новый год.

Negan написал(а):

Судя по тому, что мы увидели, её вагина тоже должна быть начинена оружием

Не думаю)) Ты такой жестокий.... Но блять как это... фак. Носить что-то смертельно опасное между ног - это отдельный вид секса))

0

486

Negan написал(а):

Судя по тому, что мы увидели, её вагина тоже должна быть начинена оружием

Ага, медвежьим капканом! сунул член и нет члена, придурок

Danielle Torres написал(а):

Ты загадаешь Нигану высечь тебя ремнем?
Ах.... я бы хотела))))

Наоборот .-.

0

487

Danielle Torres написал(а):

Привет, моя маленькая полыхающая фея. ты уже придумала, что скажешь на ушко одной нашей общей знакомой скромняшке?

У меня есть два варианта. И я не знаю, на каком остановиться.
Один понравится Диксону. А второй - мне)))
Так что, думаю пока хд

Отредактировано Alice (2017-12-04 18:56:46)

0

488

Danielle Torres написал(а):

Спасибо, любовь моя) Это самое важное. Я очень по тебе скучаю в игре.

Я тоже по тебе скучал, моя сладкая

Danielle Torres написал(а):

Не думаю)) Ты такой жестокий.... Но блять как это... фак. Носить что-то смертельно опасное между ног — это отдельный вид секса))

Только если речь о тебе, детка ))

Alice написал(а):

Ага, медвежьим капканом! сунул член и нет члена, придурок

Чё-то такое я и предполагал ))

Отредактировано Negan (2017-12-04 18:54:02)

0

489

Danielle Torres
Детка, а как у тебя дела? Как неделя началась?

0

490

Negan написал(а):

Чё-то такое я и предполагал ))

Конечно, что ещё хорошего ты можешь предположить?))

0

491

Alice написал(а):

Один понравится Диксону. А второй — мне)))
Так что, думаю пока хд

В первом ты прочитаешь ему наизусть таблицу умножения и он по школьной привычке начнет впадать в катарсис, и мы увидим его закатившиеся глаза и тонические судороги)))))
А во втором ты ему расскажешь ему все пошлости на свете и посмотришь, что из этого выйдет.

Negan написал(а):

Только если речь о тебе, детка ))

Нене))) Самое опасное, что бывало у меня между ног - это твой член.
Но... Люсиль может поконкурировать))

Negan написал(а):

Детка, а как у тебя дела? Как неделя началась?

Неплохо. У нас страшенный туман.... просто чудовищный))) Это так круто. Таинственно и красиво за окном.

0

492

Danielle Torres написал(а):

В первом ты прочитаешь ему наизусть таблицу умножения и он по школьной привычке начнет впадать в катарсис, и мы увидим его закатившиеся глаза и тонические судороги)))))
А во втором ты ему расскажешь ему все пошлости на свете и посмотришь, что из этого выйдет.

Ты ужасно проницательна хд

Danielle Torres написал(а):

Неплохо. У нас страшенный туман.... просто чудовищный))) Это так круто. Таинственно и красиво за окном.

А сфотографировать сможешь?
Блин, я же темку уже давно для таких фоточек завести собиралась)

0

493

Alice написал(а):

А сфотографировать сможешь?

я пыталась. очень темно уже было в 4 часа даже. А сейчас - как в пещере. камера у меня не возьмет просто.

0

494

Danielle Torres написал(а):

я пыталась. очень темно уже было в 4 часа даже. А сейчас — как в пещере. камера у меня не возьмет просто.

Жаль.
Обожаю туманы)

0

495

Alice написал(а):

Конечно, что ещё хорошего ты можешь предположить?))

Ну так, блядь, речь же о тебе ))

Danielle Torres написал(а):

Нене))) Самое опасное, что бывало у меня между ног — это твой член.
Но... Люсиль может поконкурировать))

Блядь, сравним на опыте ))

Danielle Torres написал(а):

Неплохо. У нас страшенный туман.... просто чудовищный))) Это так круто. Таинственно и красиво за окном.

А у нас сегодня выпало до хуя снега
Ничего мистического или красивого

0

496

Negan написал(а):

Ну так, блядь, речь же о тебе ))

А я что, особенная?))

0

497

Ненавижу, когда пост не пишется

0

498

Alice написал(а):

Ненавижу, когда пост не пишется

какой пост у тебя не пишется?

0

499

Daryl Dixon
В альт.

0

500

Alice написал(а):

В альт.

пиши в сюжет
Мне помогает сменить тему. Не пишется один - напишется другой.

0

501

Daryl Dixon
Не хочу задерживать остальных игроков)

0

502

Alice написал(а):

Не хочу задерживать остальных игроков)

а я хочу Луну с неба))
Что поделать, если не прет.

0

503

Daryl Dixon написал(а):

Что поделать, если не прет.

Это не совсем так.

0

504

Доброго всем вечера!
У нас как бы снег и как бы нет оО Странно это.

0

505

Maggie Rhee
как это так?

0

506

Alice, привет)
С утра были горы снега, а теперь снег плавно превращается в грязь -_- Верните снег назад! Зимы уже хочется.

0

507

всем привет. кто сделал этот чудо диз? он прекрасен!

0

508

Magnus Hansen
Привет) дизайн от наших АМС) а лица они свои держат в приватных, так что об авторе остаётся только догадываться))

Ты рано встаешь или поздно ложишься?)

0

509

Alice
Я просто не ложусь... Это идеально)
А вы рано встаёте?

0

510

Magnus Hansen
Без меня теперь во флуде залипаешь? :\
Ещё анкету выложи

0


Вы здесь » the WALKING DEAD » Зона активного флуда » Флуд 008. В честь героев апокалипсиса