the WALKING DEAD

Объявление

Админ-состав: mr.Someone & mr.Zombie


МИСТЕР НЕКТО
глава по связям с общественностью
(работа с неофитами; pr; развитие),
отвечаю за общее продвижение интересов форума.


МИСТЕР ЗОМБИ
администратор-квестоплёт
(сюжет; аркады; квесты; миссии),
отвечаю за общую работоспособность форума.

Добро пожаловать на литературную ролевую игру
по мотивам вселенной "Ходячие мертвецы" Р.Киркмана.

— Нам 1 год! Ура! Читаем Блог АМС и оставляем поздравления!
— Прздничный упрощённый приём! Месяц игры без анкеты!
— Вечера с... мистером Зомби и мистером Некто!
— Участвуй в Беспроигрышной Зомби-лотерее и форумной мафии!
— Пропусти стаканчик алкоголя в баре "Огненные фурии" и предайся вместе с нами воспоминаниям в "Альманахе памяти"!

годность; расточительный; главнейший; прирученный; уговоры

Сейчас в игре: дек/янв/фев'2012/2013.

Террор общин Спасителями продолжается. Вокруг Вашингтона становится всё больше Ходячих мертвецов. До сих пор не выяснено, кто убивает выживших. Тем временем, Жнецы Апокалипсиса готовятся к военному столкновению со Спасителями >>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the WALKING DEAD » Зона активного флуда » Флуд 018. В честь летнего настроения


Флуд 018. В честь летнего настроения

Сообщений 391 страница 420 из 922

1

НАШЕМУ ФОРУМУ 1 ГОД!

https://s.tcdn.co/8c8/aa0/8c8aa0c1-8da1-3a11-ae45-fc092dd0c263/192/16.png

КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ ВО ФЛУДЕ
🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸

✔️ Предпочтение отдаётся полуврольному общению (от лица персонажа).
✔️ Следует уважительно относиться как к авторам-игрокам, так и к их персонажам.
✔️ Необходимо избегать любых конфликтных и раздражающих ситуаций.

❌ Публичные выяснения отношений не приветствуются, их место - в личке.
❌ Категорически запрещены: проявления ксенофобии, оскорбления, троллинг.

🔔 Флуд - это место для приятного и отвлечённого общения на темы игры и реала.
🔔 За нарушение правил флуда предусмотрены наказания от предупреждения (три предупреждения - максимум) до бана.

+1

391

Negan написал(а):

Доброго вечера )

*налила виски, вручила Нигану и села напротив - в кресло*

0

392

Мне нужен ёбаный мыслеслив.

+1

393

Margo Tyrell, медосмотры приятными не бывают :D
Negan, вечера!

0

394

Margo Tyrell написал(а):

Сначала уточню, кого вы моим мужем назвали
Нигана?

*озадаченно* Его самого!
Negan
Вечера)

0

395

Carl Grimes написал(а):

медосмотры приятными не бывают

Я докажу тебе обратное)

Hannah Shon написал(а):

*озадаченно* Его самого!

мы все еще не женаты)

Отредактировано Margo Tyrell (2018-08-10 01:03:49)

0

396

Margo Tyrell написал(а):

мы все еще не женаты)

Хм, тогда просто со своим партнером. Так будет уместнее  http://s4.uploads.ru/t/qtFA8.gif

+1

397

ненавижу свою работу
ненавижу заказчиков и их ебаные правки
это какой-то беспросветный пиздец
нужно срочно менять сферу деятельности

0

398

весь день только и делаю что жру
пора это прекращать

0

399

Margo Tyrell, есть полезно)

0

400

Margo Tyrell
Как я вас понимаю *дожевывая печеньку*

0

401

/сидит с чайком, поглядывает вокруг/

0

402

Дня доброго всем.
Время завтрака.

0

403

Margo Tyrell
приятного аппетита?)

0

404

Carol Peletier написал(а):

приятного аппетита?)

Именно так. Спасибо хд
Как день прошел?

0

405

Margo Tyrell
в поздних завтраках есть своя прелесть))
да как-то... полузанято-полусвободно. наслаждаюсь последними днями перед относительно основательным загрузом в преддверии нового учебного года х)
а у вас как?)

0

406

Carol Peletier написал(а):

наслаждаюсь последними днями перед относительно основательным загрузом в преддверии нового учебного года х)

Преподаватель или родитель?)

Carol Peletier написал(а):

а у вас как?)

Медленно продвигаюсь в сторону работы)

0

407

Margo Tyrell написал(а):

Преподаватель или родитель?)

Репетитор)

Margo Tyrell написал(а):

Медленно продвигаюсь в сторону работы)

Работаете по вечерам или выплываете из отпуска постепенно?

0

408

Carol Peletier написал(а):

Репетитор)

можно считать преподаватель хд

Carol Peletier написал(а):

Работаете по вечерам или выплываете из отпуска постепенно?

Работаю сутками, когда это нужно)
Фриланс

0

409

Margo Tyrell написал(а):

можно считать преподаватель хд

слишком жирно было бы)

Margo Tyrell написал(а):

Работаю сутками, когда это нужно)
Фриланс

а, ну по сути то же самое, потому что я не только репетиторством занимаюсь х) это скорее по совместительству, так что понимаю вас... не устаёте?

0

410

Carol Peletier написал(а):

не устаёте?

Правильнее было бы сказать: заебываюсь))
Вы в какой сфере фрилансом занимаетесь?

0

411

Margo Tyrell
переводы и редактура, и да - я тоже порой заёбываюсь, особенно когда заказчики - китайские компании х)
а у вас какая сфера?
что-то мне кажется, мы как-будто с вами это уже обсуждали, но если да, то у меня отшибло память и я заранее извиняюсь)

0

412

Carol Peletier написал(а):

переводы и редактура

Я буду вам поклоняться

Carol Peletier написал(а):

китайские компании

теперь точно буду

Carol Peletier написал(а):

а у вас какая сфера?

дизайн)
веб

Carol Peletier написал(а):

что-то мне кажется, мы как-будто с вами это уже обсуждали, но если да, то у меня отшибло память и я заранее извиняюсь)

Я упоминала о своей работе, но только в разговоре с Люси и Даниэллой)

0

413

Margo Tyrell написал(а):

Я буду вам поклоняться

Margo Tyrell написал(а):

теперь точно буду

я не с китайского перевожу хд а с английского. правда, эти тексты на английском были составлены китайцами, так что... лучше уж с китайского, наверное)))

Margo Tyrell написал(а):

дизайн)
веб

о, это наверное жутко интересно, я чуть-чуть даже завидую))) хотя представляю, как наверное порой жутко с клиентами контактировать по вопросам некоторым)

Margo Tyrell написал(а):

Я упоминала о своей работе, но только в разговоре с Люси и Даниэллой)

а, может я мельком видела, если в то же время зависала во флуде. хотя я обычно не читаю, что там другие пишут хд

0

414

Carol Peletier написал(а):

я не с китайского перевожу хд

уровень восхищения снизился на половину пункта, но все равно высок хд

Carol Peletier написал(а):

о, это наверное жутко интересно

*нервный смешок*

Carol Peletier написал(а):

я чуть-чуть даже завидую)))

*еще один*

Carol Peletier написал(а):

хотя представляю, как наверное порой жутко с клиентами контактировать по вопросам некоторым)

не порой, а ПОСТОЯННО
ненавижу людей
которые клиенты
у меня за 5 лет работы проф выгорание хд
мечтаю о смене деятельности

Carol Peletier написал(а):

хотя я обычно не читаю, что там другие пишут хд

может, меня персонально читали http://se.uploads.ru/qwEFJ.gif

0

415

Margo Tyrell написал(а):

мечтаю о смене деятельности

блин, и тут я вас тоже понимаю. я уже всё больше склоняюсь к тому, чтобы бросить письменные переводы, ибо это огромные энерго- и время-затраты в обмен на сущие копейки =\ а мой последний заказ меня вообще чуть до ручки не довёл...
и в каком направлении собираетесь сменить или сменили бы деятельность?

Margo Tyrell написал(а):

может, меня персонально читали

хм.../задумчиво/ а может и так х)

0

416

Carol Peletier написал(а):

а мой последний заказ меня вообще чуть до ручки не довёл..

последние 3,5 месяца каждый из заказов доводит меня до аналогичного состояния
так больше продолжаться не может хд
вроде и пытаешься менять мысли и восприятие, но, сука, нихера не выходит: все с каждым днем бесит все больше и больше

Carol Peletier написал(а):

и в каком направлении собираетесь сменить или сменили бы деятельность?

блоги)

Carol Peletier написал(а):

а может и так х)

пусть будет так
мне приятно об этом думать хд

0

417

Margo Tyrell написал(а):

вроде и пытаешься менять мысли и восприятие, но, сука, нихера не выходит: все с каждым днем бесит все больше и больше

а может небольшой отпуск-передышка поможет? вы когда в последний раз отдыхали? так, чтобы прям без мыслей о работе

Margo Tyrell написал(а):

пусть будет так
мне приятно об этом думать хд

приятно думать, что какая-то дамочка тихушничает и как самый настоящий сталкер следит за каждым вашим сообщением? хд особенно в диалогах с Ниганом

0

418

Carol Peletier написал(а):

так, чтобы прям без мыслей о работе

сложный вопрос... на втором курсе универа, пожалуй))
но отпуск-передышка без мыслей о работе - идея прекрасная
и фантастическая хд

Carol Peletier написал(а):

приятно думать, что какая-то дамочка тихушничает и как самый настоящий сталкер следит за каждым вашим сообщением? хд особенно в диалогах с Ниганом

приятно хд
особенно да хд

0

419

Margo Tyrell написал(а):

и фантастическая хд

чего это?хд неужели прям-таки невыполнимая?

Margo Tyrell написал(а):

приятно хд
особенно да хд

лаааадно, думайте, пусть вас греет эта мысль!)

0

420

Carol Peletier написал(а):

неужели прям-таки невыполнимая?

я не могу остановить параноидальные мысли о работе. Только сон спасает. Иногда. Когда проекты не горят)
когда горят - нормального сна нет
и по утрам вставать не хочется)

0


Вы здесь » the WALKING DEAD » Зона активного флуда » Флуд 018. В честь летнего настроения