the WALKING DEAD

Объявление

Админ-состав: mr.Someone & mr.Zombie


МИСТЕР НЕКТО
глава по связям с общественностью
(работа с неофитами; pr; развитие),
отвечаю за общее продвижение интересов форума.


МИСТЕР ЗОМБИ
администратор-квестоплёт
(сюжет; аркады; квесты; миссии),
отвечаю за общую работоспособность форума.

Добро пожаловать на литературную ролевую игру
по мотивам телевизионного шоу и серии комиксов
"Ходячие мертвецы" Р.Киркмана.

♦ Итак, друзья! Перекличка закончена, профили подчищены. Большая просьба к тем, кто активен, но до сих пор не заполнил анкету в теме чистки. Пожалуйста, заполните! Это важно для дальнейшего распределения по квестам.

 

Очень важно: состоялся перевод времени на декабрь/январь/февраль 2012/2013 года. В связи с чем необходимо в личной хронологии эпизоды до декабря разместить в раздел флэшбэков.

спешка; голодный; поворот; сонный; страсть

♦ Сейчас в игре: дек/янв/фев'2012/2013.

 

♦ Спасители продолжают оказывать давление на Хиллтоп, Александрию и Королевство.

В окрестностях Вашингтона увеличивается концентрация ходячих мертвецов.

Недалеко от общин находят изуродованные трупы людей, убитых явно не ходячими мертвецами, и среди них есть как мирные жители, так и люди Нигана >>>

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

МАЙСКАЯ АКТИВНОСТЬ

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

ОПИСАНИЕ ОБЩИН

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

ИДЕИ ПО СЮЖЕТУ ОТ ИГРОКОВ

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the WALKING DEAD » Дневники мертвецов » 13.10.2012 — "Что общего у отвёртки и горелки?"


13.10.2012 — "Что общего у отвёртки и горелки?"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://1.bp.blogspot.com/-Lr1yVkX3bBQ/VV6EX4gF4DI/AAAAAAADDlw/q4voZ_Uv4Wc/s400/madmax-furyroad-gifs-2-26570.gif

Дата: 13 октября 2012 года;
Место: гараж Святилища;
Участники: Diesel; Negan (иногда)
Саммари: Что общего есть у отвёртки и горелки? То же, что и у шкафа с вороном. Не знаете что? погодите, значит вы ещё недостаточно сошли с ума)
А если мы представим мощь горелки и надёжность отвёртки в руках человека, который не понаслышке знает, как их использовать, но ещё и делает это много лет? Й-эх, берегись, автопарк! Пришёл тот, кто не только знает, как это всё использовать, но и делает это с огромным удовольствием.
Примечания: Ниган будет заглядывать периодически (желание самого игрока).

+5

2

Я впервые взял отвёртку, когда мне было шесть лет.
Отец тогда сказал мне: "Механика, сын, есть важнейшее достижение человека в истории. Оно подчинило людей и скоро оно подчинит всё вокруг". Свой первый двигатель я разобрал в восемь лет, но собрать обратно не смог. Смешно, ага. Отец тогда показал, что я сделал не так и разрешил попытаться собрать всё обратно. Это мне удалось в десять лет. Свою первую серьёзную модернизацию я совершил в четырнадцать - я придумал, как обжать систему топливного впрыска на "Фокусе" так, чтобы мощность двигателя увеличилась в разы, но пожертвовав расходом топлива. Наградой мне стал отцовский ремень, ведь я прогулял школу, но признаюсь честно - оно того стоило. Старый "Фордик", ещё первого рестайлинга, так газанул, что его хозяйка, мисисс Филч, ахуела. Вот так прям-таки взяла и охуела. Отец смеялся, а мама ругалась.

Сам не знаю, с чего на меня нахлынули эти воспоминания, пока я вглядываюсь во внутрянку "Форда" на базе Спасителей. Ниган, местный глава, дал мне чёткое задание:
- Я хочу, чтобы эта "Форд" был похож на этот "Чарджер".
Я вглядываюсь в двигатель. Да-а, за машиной явно не ухаживали. Весь мотор в подтёках и попыхах, пластиковая защита снята, двигатель закопчён. "Наверняка смародёрили" я дёргаю шланг подачи воздуха и он едва не остаётся у меня в руке "Иначе такое кощунство я объяснить не могу". Мои пальцы нежно отстёгивают крышку блока предохранителей. Половина сгорела, а некоторые даже обуглились. "Дела-а...".
- Сделаю. - я оборачиваюсь к человеку, настолько неприятному на вид, что меня даже воротит. - Правда, мне нужен донор. Есть машина, которая полудохлая?
- Есть. "Дэу". Правда, у неё радиатор пробит. И фильтр прострелен.
- И чёрт бы с ним. Давайте её сюда.

Моя работа началась.
Хорошо хоть все инструменты были на месте. Не моя мастерская, понятное дело, но сойдёт. Я беру ключ на четырнадцать и начинаю откручивать воздушный фильтр с коробкой. Мои руки сами всё делают, я так, ради прикола здесь. Я даже не задумываюсь над тем, что я делаю - мои руки делают всё сами. За столько лет это всё настолько превратилось в привычку, что я перестал задумываться над тем, что я делаю. Благо, хоть курить тут можно. Осталось только стрельнуть - мои забрали у меня во время той встречи в Вашингтоне.
- Эй, друг! - я чуть поворачиваю голову, не переставая откручивать винт. - Дай закурить пожалуйста?
- А больше тебе ничего не дать? - пробурчал он.
Это хуже. Ну да ладно, потерпит. Сейчас работа.
Я снимаю воздушный фильтр и начинаю откручивать головку стартера. "А у них неплохая база" мелькнуло в голове "Много людей тут живёт наверное". Отложив ключ, я беру крестовую отвёртку и скручиваю четыре винта. Вскоре стартер оказывается у меня в руке и я откладываю его в сторону. Снова беру ключ и начинаю скручивать крышку двигателя. То, с чего начинает любой уважающий себя техник - проверка внутреннего состояния двигателя. Болты медленно идут - приржавели. Но и они поддаются моему настойчивому, но нежному прикосновению. «Как с любимой девушкой». Мой брат любил так пошутить. «Если бы ты, Диззи, был также обходителен с женщиной, они бы висли на тебе, как гирлянды!» и смеялся. Тогда я не понимал, к чему это он всё, только теперь начал понимать. Шутник хуев. Эх, брат-братишка, где же ты? Жив ли? Или похоронен где, в безызвестной могилке. Или бродишь по пустым полям и дорогам, постанывая свою зловещую мелодию. Я тряхнул головой – нет, такого быть точно не может! Кит сильный. Он бы себе этого не позволил бы. Даже самыми радикальными методами.

Вот четыре проржавевших винта оказываются у меня в руке, а следом и крышка. Я гляжу на клапана и понимаю, что ребята Нигана за машинами не ухаживают от слова «совсем». Аж сердце разрывается, когда я вижу эти наполированные до блеска бока.
- Эй, друг! Дай отработку, пожалуйста! – не отрываясь, я делаю знак парню, назначенному моим помощником.
Тот явно недоволен, но страх перед Ниганом куда больше, а дядюшка Ниган велел, чтобы я ни в чём не нуждался – ни в запчастях, ни в инструментах. Ни в помощи.
Я хватаю отработку и начинаю нежно обмасливать полированные края двигателя. Пользуюсь я маленькой кисточкой, которой аккуратно вожу по кругу, смачивая в отработке. Сам того не замечая, я начинаю мурлыкать мою любимую песенку, ещё со старых времен, до Апокалипсиса – Whiskey in the Jar. Моя любимая песня. Намурлыкивая себе под нос мотив, я обмасливаю все края головки, после чего закручиваю крышку обратно. «Ну вот, дорогой. Теперь стук прекратится». По двигателю у меня вопросов нет. Копоть со временем пройдёт. Пока что надо заменить внутрянку. Я хватаю отвёртку и иду откручивать блок предохранителей с «Дэу». Из старой развалюхи я забираю все мало-мальски целые фильтры, шланги и предохранители. Генератор менять не стал – и «фордовского» хватит, да и посильнее он будет. Вернувшись к машине, меняю всё, что необходимо – и вот уже спустя двадцать минут мотор уже чувствует себя лучше.
- А теперь – давай, покашляй, дружище! – жизнерадостно говорю я и иду заводить мотор. Поворот ключа – и больной двигатель уже рычит, как новый. Я прислушиваюсь – не стучат ли клапана? Нет, стука нет, - и то ладушки. Наклоняюсь под днище – течь прекратилась. «А теперь – безумство!».
- Вот и умничка. Подкрасим тебя, дружочек? – я выключаю зажигание и резким свистом подзываю Курта. – Похимичим, а?
Он улыбается – ему нравится эта идея.

Пока он наваривает сетку на стальную каркасную раму, я лезу под днище и осматриваю ходовую часть. Мосты вроде в порядке, коленвал раздолбан, но жить будет, рановато его пока менять, в условиях такого-то дефицита! В остальном, не считая брызг уже свернувшейся крови и кусочков мяса мертвецов, она выглядела неплохо. Разве что неплохо бы вот здесь диски подкрутить… Да, идея хорошая – я беру ключ и приступаю. Рулевая тяга лишь чуть ржавая, хоть и покрыта налётом грязи. Рейки выглядят целыми, распорки и направляющие даже не погнуты под грузом испытаний и времени, рессоры исправны.
Ага!
Вот и то, что мне не нравится – штырь поворотного кулака погнут, а значит, что машина сильно теряет в повороте и маневрировании. «Фигня-война! Главное манёвры!» я вылезаю из-под днища и, стараясь не смотреть на вспышки сварки, иду к «Дэу». Этим был хорош старый мир – всё в шаговой доступности. В квартале от моей старой мастерской был магазинчик автозапчастей. Как что ломалось – я или шёл сам, или посылал кого из ребят. Впрочем, иногда магазинчик был закрыт и тогда приходилось всё делать самому. Как, собственно, и сейчас. Намурлыкивая себе под нос популярный шлягер старого мира под названием Let Тhere Be Night, я ставлю машину на домкрат и, взяв в руки баллонный ключ, откручиваю колесо. На снятие тормозной колодки уходит не несколько минут, а целых полчаса. Эй, имейте совесть! Вся грязная, в дерьмище, с прикипевшими накладками! В старом мире я бы без проблем сделал всё за две минуты, а тут – уж извините. Чем богаты. Далее я снимаю тормозной диск и рессорный вытяг. Далее, с помощью головки и «кавасы» я скручиваю поворотный кулак с «Дэу» и, так как машинка своё отжила, я опускаю её на её же колесо, забрав домкрат.
-Да примет тебя Deus Ex-Machina, дружок. – я глажу его по кузову, в моем голосе стоит неподдельная грусть. – Ты верно служил. Отправляйся в свой металлический рай.
Многие именно поэтому считали меня сумасшедшим. А я считал, - и считаю – сумасшедшими их. Для них важны люди, для меня – машины. Они также, как и люди, могут чувствовать. Могут радоваться и страдать. И я переживаю за них. За каждого из них и у меня просто сердце разрывается каждый раз, когда я вижу, как ёбаный титановый монстр поднимает своими лапищами в воздух очередное металлическое тело и кидает его в пресс. Аж сердце кровью обливается в такие моменты, а слёзы сами наворачиваются на глаза. Эх, ну вот зачем я вспомнил?! Сейчас бы закурить…

За этими нерадостными мыслями я и не заметил, как уже поставил машину на домкрат, скрутил колесо и снял колодки. Сейчас оставалась мелочь – просто свинтить погнутый рычаг поворотного кулака и поставить на его место новенький. Дело десяти минут. Сам моргнуть не успел, как я уже ставлю колесо на место и, отжав домкрат, проверяю руль. Идеально. Никакого скрежета или дискомфорта. Я улыбаюсь.
- Диз! – Курт снимает сварочные очки и довольно скалится. – Зацени-ка!
Он закончил приваривать сетку на лицо этого монстра, а теперь стоит, довольно улыбаясь. Да, то, что надо. Наш верный друг сможет выдержать много больше. И тут мне в голову приходит классная идея!
- Курт! – мои глаза фанатично блестят. – А давай-ка ему ковшик наклепаем! Стрелу!
Он ухмыляется и потирает руки.
- Как в старые-добрые, а, Диз?
- Да! – я беру очки и натягиваю их на себя. Вооружаюсь кислородным резаком и маниакально гляжу на разбитую, покосившуюся «Дэу». – Как в старые-добрые!

Отредактировано Diesel (2017-11-21 16:13:57)

+4

3

Отец тогда рассказывал мне, что человеческому разуму подвластно всё. Человек придумал огонь – и спустя тысячу лет изобрёл электричество. Человек придумал метать острую палку – и спустя тысячу лет изобрёл стрелковое оружие. Человек возжелал летать – и спустя тысячу лет появился самолёт. Человек возжелал комфорта кареты, но без лошади – и так появился автомобиль. Признаюсь вам, ребята, я влюблён в автомобиль. В эту непререкаемую мощь. В этого храпящего и пышащего топливными парами железного коня. Что бы ни говорили жадные до денег подонки, каждый автомобиль уникален. С уникальным характером и отношением к хозяину – прямо как лошадь! Один может любить тебя и даже после прохождения сотни тысяч километров выглядеть новеньким. А другой будет как богатенькая фифа – испужается замарать ноготок в суровой грязи. Вот почему меня, кстати, так восхищает российский автопром! У нашего соседа, дядюшки Элвина, был автомобиль марки «Жигули» и однажды дядюшка Элвин попросил меня посмотреть, что у него, мол, что-то стучит. Когда я открыл капот, я натурально обомлел. Вот! Вот идеальная машина! Вот она! Всё на виду, всё простенько и понятно! Да, малёха неудобно, да и уступают «Жигули» в комфорте многим современным автомобилям, но вот в плане надёжности он тысячу очков вперёд даст любому современному автомобилю! 

Мы взялись каждый за своё – он взял сварку, я взял кислородный резак. С почившей «Дэу» мне понадобится крыша и капот. Загнём, обожмём, прикрутим, - вот и готова Стрела! Но сперва дело. Натянув на глаза сварочные очки, я выкручиваю подачу с баллона и поджигаю запал. Уменьшаю подачу до тех пор, пока она не превратится в полупрозрачный огонёк. После я приступаю. Срезаю крышу и она падает на пол с громким глухим «бухом». Я выключаю свою горелку и, вооружившись столярным ножом, начинаю отдирать обивку потолка. Выкидывать я ничего не собираюсь, в условиях Апокалипсиса нам пригодится всё. То же покрытие – сойдет на ветошь. Отодрав последний кусочек и едва не усевшись на задницу, когда сдёргивал, я откладываю тряпьё в сторону и вновь вооружаюсь резаком. Спиливаю крепёжные сечения ко всем чертям, а после, опять выключив резак, вооружаюсь молотком и приступаю к сгибу. Спиленные места пока не трогаю – рано, а зачем делать двойную работу. Да, я в курсе, что здесь нужен станок и как минимум двое здоровых мужчин, но мне удаётся управиться одному. Талант, а талант не пропьёшь. Я знаю, я пробовал.

Согнув металл и обработав сгиб молотком, я чуть прикрываю глаза – Курт успел отодрать бампер автомобиля и сейчас наваривал ему к оси два штыря, на которых и будет держаться наш импровизированный "ковш". Должно хватить, штыри весят не сильно много, на скорости и мощи автомобиля сказаться это не должно. Я же обиваю стрелу по краям и бокам, чтобы сгибы были ровнее, а швы тупее. Ну и плюс небольшая обработка отработанным маслом – для промасливания. Чтобы кровь и кишки мертвяков не оседали. Я понимаю, что здесь идеально подходит солидол, но уж извините – чем богаты. Когда я заканчиваю, Курт наваривает только второй штырь, а это значит, что я успею сделать небольшой сюрприз тем мертвякам, что осмелятся подойти к машине ближе. Вернувшись к столу, я беру использованные закопченные от частого использования консервные банки и, вооружившись ножницами по металлу, начинаю делать «розочки». У меня уходит примерно двенадцать банок – весь запас, зато обода на диски готовы. Теперь к этой машинке близко не суйся, кадаврик, ножки оторвёт, бо-бо будет. Помянёшь не раз старину Дизеля злым тихим стоном.

Мы заканчиваем одновременно. Он доварил второй штырь и стойку меж ними, я сделал четыре «розочки» и как раз закончил приваривать их к дискам портативной газовой горелкой. Хорошо быть лучшим в чём-то! Особенно в условиях Апокалипсиса. Тебе найдут всё, что попросишь. Ну, ладно, большинство из того, что просишь. Но и тут главное не наглеть. Ибо мало-ли. Хороших людей остаётся всё меньше и меньше. А скоро и вовсе не останется. Так и будем рычать друг на друга, гукать и палками бить по хребтине. Хотя, честно сказать, поменяется от этого немногое. Человек человеку волк - так было, есть и будет. А может и этого не будет - все будем бродить, как эти красавцы за забором и мычать свою грустную мелодию. М-да. Мрак.

Соорудив из поддонов что-то вроде небольшой подставки, мы с Куртом начинаем приваривать нашу стрелку к двум опорам. Улыбнувшись друг другу и одновременно надев сварочные очки, мы варим металл к металлу. Папеньке Нигану это понравится, точно вам говорю! Своеобразный человек, этот Ниган. Кажется, что он только на людях такой весёлый. Хотя, о чём это я - Апокалипсис же на дворе! Все мы кого-то потеряли. Ниган. Я. Курт. Джонни. Все мы. Это и роднит нас - мы все остались сиротами этого мира. Без кого-либо за душой. Нам некуда пойти, не к кому вернуться. Таков наш удел. Современные законы мироздания.
За этими мыслями мы и закончили сварку. Вся наша мастерская провоняла запахом кислого железа. Мразотный запашок, скажу я вам. Курт снимает очки и садится на пол, прижавшись к колесу машины.
- Перекур, Диззи? Дай сигарету, а?
Я подхожу к нему и опускаюсь рядом. Достаю сигареты из пачки и протягиваю одну моему другу, после чего мы закуриваем от огонька на кончике резака у меня в руках. Затянувшись, мы некоторое время отдыхаем от дел, просто сидя на полу и вдыхая сигаретный дым. Красотища! Не жизнь, а мечта. У меня была любимая работа, рядом со мной был друг, а над головой была крыша - что ещё нужно простому парню, вроде меня? К тому же, мы почти закончили с машиной. Ниган просил скорость - вот мы с Куртом и решаем, что ковша-стрелы будет достаточно. Ну, еще резаки и сетки на окнах. А там - пусть скажет своё "фи".

Мы докуриваем и встаём. Коротко оглядев новую машинку, я отправляю Курта к Нигану, а сам открываю капот. Самое время заняться двигателем...

Для Нигана (сорян. только в этих ярких цветах) То, что получилось на данный момент

http://www.gamekyo.com/Webmasters/Images/84641420110413_173028_0_big.jpg

+2

4

Переборка никогда не занимает много времени. По крайней мере, у меня. Руки всё делают автоматически, мозг в этом процессе почти не участвует. Снять ремень. Открутить вал и шток. Защиту клапанов. Вытащить и открутить клапаны... Руки всё делают сами, повторюсь. Я же, дымя очередной сигаретой, просто размышляю ни о чём. Голова пуста, что твой барабан. Никаких мыслей, ни хороших, ни плохих. Я работаю - а это главное. Лишь пара обрывочных мыслишек витает насчёт просьбы найти мне пилу по металлу, новый кислородный баллон и попросить ребят достать сигареты. На этом спектр мыслей и желаний заканчивается. Скудновато, знаю. Ниган велел, чтобы я ни в чём не нуждался, но и наглеть я не собираюсь.

Курта всё нет.

Я приворачиваю все детали на место и опускаю двигатель со стойки обратно в автомобиль. Всё один, всё сам. Инженерия и механика не зря считаются важнейшими достижениями человечества. Всё становится проще. Вон, даже многокилограммовый двигатель встал в положенное ему место, как и не снимали его. Завернув все винты, я закрываю капот и отхожу от машины. Да, это то, что нужно. Идеальный баланс скорости и прочности. Хотя, нет, не так. Скорее, больше скорость, чем защита. Отличный гонец на отличной машине. Осталось только дать ему имя. А как вы хотели? Имя - это мощная печать, давая кому-то имя, мы как-бы привязываемся к этому, становимся неразделимы. Всему, что выходило из-под моей руки я давал имя. Машины, которые я чинил в мастерской. Машины, которые я делаю Нигану сейчас. Всё, чего касаются мои руки, получают своё имя. Вы будете смеяться, но именно в имени для автомобиля я могу потерять весь пыл. Причина банальна - я не знаю, как назвать своё очередное творение. Мне хочется, чтобы имя было и звучным, и коротким. Чтобы отражало суть своего владельца. Варианты не дают мне покоя, пока я ищу баллончики с краской. "Шеви"? "Вальмонт"? "Форд"? Нет, последнее слишком уж примитивно. ""Алькатрас"? "Гриззли"? "Маркиз"? Да вашей маминой мамы папиного папу, где эта ебучая краска?!" меня уже колотит дрожь. Видимо, и меня настигла эта кара всех талантливых людей - когда у нас что-то не получается, нас прошибает нервоз и депрессия. Пытаясь успокоится, я иду в спальню и запускаю руку к себе под койку. "Есть! Иди ко мне, мой хороший!" так его и не докурили. Небольшой косячок, который мы с Куртом раскурили, когда он вышел из медблока. Вот, осталось немного. Западло, конечно, по отношению к другу, но надо снять стресс. Вернувшись к машине, я опускаюсь возле её переднего колеса и сую самокрутку в зубы. Достаю зажигалку и коротким язычком пламени поджигаю кончик. Делаю глубокую затяжку.

А жизнь всё-таки прекрасна!

"Ну сам посуди, Рэй. У тебя есть любимая работа. С тобой рядом твой лучший друг. Тебе могут достать что угодно по одной твоей прихоти! Разве не мечта?! Хочешь колы - на тебе колы. Хочешь тушёнки - на тебе тушёнки. Хочешь хрена с маслом  -вот тебе два, не подавись! Хочешь форсунки - организуе...".
Форсунки! Блять, точно же!

Не так давно я решил, смеху ради, разобрать мотоцикл, что стоял у свалки. Видимо, уже больше был никому не нужен - весь ржавый, с простреленным баком и парой пуль в карбюраторе. Конечно, нигановские парни вытащили и свинтили с него всё мало-мальски полезное и нужное, так что сейчас это был кусок ржавого металлического говна, да ещё и с простреленным карбюратором. Вот только, как оказалось, карбюратор мало пострадал - всего-то сорвало к хуям пару переборок, пробило дышло и вошло в кант близ топливопровода. Хуйня-война, такое дети на уроках труда меняют! Бак - ещё смешнее - приварил заплатку и ходи довольный, жизни радуйся. Но то ли у Нигана до нас не было толкового механика, то ли ему было лень, но мотоцикл покоился на свалке. Вот я и решил взять его поковыряться. Устранил все эти досадные помехи, приварил заплатку, заменил все сносившиеся детали. А вот форсунки не пережал, ебаклак доморощенный. "Зачем?" спросите вы? А я отвечу - пережимая форсунки, мы получаем более точечный впрыск топлива. Уменьшается расход, возрастает мощь. Но и износостойкость повышается в разы, ведь карбюратору топлива не хватает и он начинает банально захлёбываться. Поэтому надо его от этого обезопасить. А как? Элементарно, Ватсон! - всего-то что и добавить дроссель-заслонку на впрыск. И карбюратор не захлебнётся, и все плюсы пережимки останутся!

Я даже сам не заметил, как вскочил с места и уже работал.

Но вот мои пальцы прикручивают последний болт на держатели  -и карбюратор установлен на место. Форсунки пережаты, дроссель-заслонка припаяна и стоит на месте. Осталось только проверить работоспособность. Делая очередную затяжку, я ищу две канистры: в одной девяностопятый бензин, в другой - чистый спирт. Нет, не пить, как многие из вас могли подумать. Добавить капельку в бак и чуть перемешать. Это упростит работу топливного фильтра и весь шлак отсортирует кверху. Маленькие хитрости жизни. Я наливаю совсем немного - нечего хорошие вещи переводить! - всего-то пол-литра бензина и буквально сто миллилитров спирта. Удерживаю подсос. Прокачиваю стартер тремя холостыми. Поворачиваю ключ. Резко нажимаю на стартер. Я слышу, как оживает железное сердце этого монстра, каким бодрым рыком он встречает свою вторую жизнь! Как радостно он делает свои первые вдохи, какой чистый получается выхлоп. Я всегда говорил - машина она как человек. Она тоже живёт. Тоже чувствует. Я похлопываю его по баку, словно верного коня.
- С возвращением, друг! - я улыбаюсь. Его рык успокаивает мне душу. Греет сердце.

И именно в этот момент распахивается дверь гаража.

+2


Вы здесь » the WALKING DEAD » Дневники мертвецов » 13.10.2012 — "Что общего у отвёртки и горелки?"