the WALKING DEAD

Объявление

Админ-состав: mr.Someone & mr.Zombie


МИСТЕР НЕКТО
глава по связям с общественностью
(работа с неофитами; pr; развитие),
отвечаю за общее продвижение интересов форума.


МИСТЕР ЗОМБИ
администратор-квестоплёт
(сюжет; аркады; квесты; миссии),
отвечаю за общую работоспособность форума.

Добро пожаловать на литературную ролевую игру
по мотивам вселенной "Ходячие мертвецы" Р.Киркмана.

— Нам 1 год! Ура! Читаем Блог АМС и оставляем поздравления!
— Прздничный упрощённый приём! Месяц игры без анкеты!
— Вечера с... мистером Зомби и мистером Некто!
— Участвуй в Беспроигрышной Зомби-лотерее и форумной мафии!
— Пропусти стаканчик алкоголя в баре "Огненные фурии" и предайся вместе с нами воспоминаниям в "Альманахе памяти"!

годность; расточительный; главнейший; прирученный; уговоры

Сейчас в игре: дек/янв/фев'2012/2013.

Террор общин Спасителями продолжается. Вокруг Вашингтона становится всё больше Ходячих мертвецов. До сих пор не выяснено, кто убивает выживших. Тем временем, Жнецы Апокалипсиса готовятся к военному столкновению со Спасителями >>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the WALKING DEAD » Информационная » Энциклопедия мира


Энциклопедия мира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

СОДЕРЖАНИЕ


- Основные игровые локации
- Ходячие / Зомби

0

2

ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ


Действия основного сюжета происходят в штате Вирджиния, США,
а также на близ расположенных территориях.


Вашингтон - бывшая столица США.
В настоящее время заполнен зомби. Жители общин периодически пополняют здесь запасы медикаментов, вооружения и продуктов питания.

Вашингтон - бывшая столица США, а ныне заброшенный город. Жители Александрии часто отправляются в Вашингтон за припасами.
В настоящее время город захвачен ходячими мертвецами.
В Вашингтоне был лагерь для беженцев, однако позже город также был полностью захвачен зомби.

Безопасная зона Александрия - Александрия. Также известно как "Сообщество". Лидер сообщества — Рик. Безопасная зона Александрия представляет собой эко-поселение, очищенное от зомби и окруженное стеной. Расположено севернее старой Александрии, ближе к Вашингтону, Вирджиния. На момент присоединения группы Рика сообщество уже существовало почти год.

Александрия была провозглашена военными безопасной зоной, в неё завезли припасы, рассчитанные на выживание большого количества людей. Военные направляли сюда найденных выживших. Однако вскоре военные пали и община осталась в изоляции.
Александрия была возглавлена бывшим конгрессменом из Огайо, Дианой Монро, которая попыталась построить демократическое общество по привычному ей образцу.
Выжившие построили стену, использовав материалы, предназначенные для строительства торгового центра и стали восстанавливать цивилизацию.
Большая часть жителей попала в общину в самом начале. Это инертные, беспечные люди, плохо приспособленные к жизни в условия зомби-Апокалипсиса.
Вторую группу составляют одиночки, случайно набредшие на общину или найденные во время вылазок.
Все члены общины заняты на общественных работах, но, как правило, относятся к ним спустя рукава. Могут бросить посреди рабочего дня, могут напиться во время и т.п. Инструментов давления на населения нет.
Лишь однажды из общины были изгнаны трое человек, попытавшихся узурпировать власть
Однако со временем большая часть более-менее боеспособных людей погибла от лап ходячих и община стала медленно, но верно погружаться в анархию.
Именно поэтому была поставлена задача найти новых людей, которые могли бы навести порядок и усилить обороноспособность Александрии.
На эту роль идеально подошла группа Рика, найденная скаутами и принятая в общину как боевая сила.
Группа Рика действительно укрепила общину, попутно узурпировав власть.
По совпадению, после прихода Рика, на общину обрушились первые серьезные бедствия, в результате которых погибла еще треть жителей дориковского призыва.
Численность общины. До прихода группы Рика - около 73-78 человек, часть погибла незадолго до Рика. После прихода Рика, соответственно - 87. После смены власти, операции "Карьер", нападения Волков - 54. На начало 7-го сезона - 47 (4 человека из группы Рика живы, но находятся вне пределов общины).
Жизненный уклад, экономика. Описание в основном касается жизни общины до прихода Рика.
Община представляет собой некое подобие военной демократии. Все люди, способные носить оружие обладают правом голоса. При этом все голоса формально равнозначные и все решения должны приниматься единогласно.
Экономика Александрии носит паразитарный характер. С приходом группы Рика дело немного сдвинулось.
Своего производства в Александрии практически нет. Нет нормального сельского хозяйства, несмотря на большое количество земли внутри и за забором.
Жители проедают запасы, собранные в общине до и в самом начале Апокалипсиса, а также найденное добытчиками. Добытчики также работают экстенсивно, бессистемно собирая, на что упадет глаз.
Население делится на профессиональные группы, по типу работ которые они обязаны выполнять. Общественный труд - почетная обязанность каждого жителя, однако многие жители находят возможность отлынивать от работы и бить баклуши.
Профессиональные группы следующие:
    Строители - строят стену и укрепления.
    Добытчики-собиратели - собирают остатки съестных припасов по окрестностям
    Разведчики-вербовщики - ищут выживших, новых людей для общины
    Сфера обслуживания - врачи, учителя, прачки и т.п.
Также все жители несут воинскую повинность, посменно охраняя ворота и периметр.
До прихода Рика не было постоянной группы наблюдения, а большая част жителей все равно не умела обращаться с оружием.
Продукты распределяются централизованно. Но в правление Дианы не было четких норм выдачи, каждый брал что хотел и иногда сколько хотел.
Жители проживают в отдельных домах, иногда коллективно. иногда по одиночке.
В Александрии работает школа, хотя большую часть времени дети предоставлены сами себе.
Действует церковь. Периодически проводятся неформальные вечера, где жители могут сплетничать и болтать о всякой ерунде.

Колония Хиллтоп - небольшое фермерское сообщество, с количеством жителей около 200. Лидер сообщества — Грегори. У жителей сообщества практически нет оружия и сообщество занимается преимущественно торговлей с другими сообществами. Колония Хиллтоп расположена примерно в 20-ти милях от Безопасной зоны Александрия.

До Апокалипса в Хиллтопе располагался местный историко-краеведческий музей.
Первоначально это поместье семье Бэррингтонов (Barrington), существующее, минимум, с XIX века.
Архитектура дома напоминает федеральный стиль (Federal architecture), распространенный в к XVIII - нач. XIX вв.
В 1930-е Бэрингтоны передали особняк во владение государством.
В музей реконструировал быт прошлых веков, здесь был амбар, действующая кузница, вероятно, небольшое поле и огород, а также мельница, чтобы показывать сел.хоз производство.
Музей активно работал с местными школами, сюда постоянно привозили детей начальных классов на экскурсии.
После апокалипсиса. После начала катастрофы здесь был развернут лагерь МЧС, хотя лагерь в основном был на словах.
Сюда приехали семьи на трейлерах, военной поддержки не было, людям пришлось обустраиваться самостоятельно.
Из материалов энергетической компании, которая собиралась что-то стоить неподалеку, были построены деревянные бревенчатые стены.
Успеху общины способствовало расположение дома на холме, дающее хороших обзор окрестностей, автономная система водопровода и канализации, работающее пусть и в демонстрационном режиме хозяйство, от сельсхоз. производства до кузни.
Население общины, численность.
Численность общины не указана. В комиксе это одна из крупнейших общин.
Основное население составляют семьи, много детей и женщин. По словам Грегори, ряд женщин родили детей уже после попадания в Хиллтоп.
Боеспособность населения низкая, не хватает мужчин и, в целом, людей, умеющих пользоваться оружием. Также в колонии практически нет боеприпасов для огнестрельного оружия.
Жизненный уклад, экономика. Община активно развивает сельское хозяйство и металлообработку на уровне XVIII-XIX века.
Люди живут в трейлерах и в ряде комнат дома Бэррингтонов, переделанных в жилые.
Сельское хозяйство. Не ограничивается только огородничеством. По словам Грегори, в колонии сеют зерновые: сорго, сою, кукурузу.
Вероятно, на территории самой колонии, в огороженной части, выращивается только малая часть, огородных культур, а основные поля расположенные рядом.
В 5-й серии 7-го сезона (Ловкачи) дань Спасителям загружают в 4 фуры, что показывает масштаб сельскохозяйственного производства в Хиллтопе.
Развито животноводство как мелкое так, и крупное. Один из курятников расположен внутри огороженной территории.
В разговорах в 11 серии 6-го сезона упоминаются коровы.
Металлообработка. Хиллтоп производит холодное оружие копья и алебарды, часть из которого продает другим общинам.

Королевство - сообщество выживших во главе с Иезекилем. Расположено в окрестностях Вашингтона, на территории бывшей средней спортивной школы-пансионата. Королевство окружено стеной из автобусов и листов металла.

Королевство - сообщество выживших в окрестностях Вашингтона, расположенное на территории школы.
На школьных автобусах можно увидеть аббревиатуру ECSD, которая расшифровывается как E.C. School District, (школьный округ), E.C. - вымышленный район.
До апокалипсиса. Судя по всему, школа, ставшая Королевством, предполагала полный пансион. На территории расположены ряд зданий - учебных и жилых корпусов, столовая, возможно, поле для верховой езды и конюшни.
Вероятно, также от прошлой жизни общине достались фруктовые сады и огороды.
После апокалипсиса. Территория школы была занята выжившими под управлением Иезекииля.
Во 2-ой серии 7-го сезона, "Колодец" подробно показан уклад жизни в Королевстве.
Община довольна многочисленна, больше Александрии. Много детей, женщин и пожилых людей. Боеспособных мужчин, напротив, несколько меньше. Жители не испытываю трудностей с едой, среди них достаточно много упитанных.
Укрепления и боевые силы Править
Территория обнесена стеной из вагончиков-бытовок и пенобетонных блоков, в зоне ворот, дополнительно забаррикадирована автобусами. Средняя высота стена, по-видимому, около 2 метров.
Около ворот дежурят стражи, также стражи присутствуют на территории общины. Ведется ли наблюдение за периметром - не ясно.
Община не производит впечатления неприступной крепости. Вероятно, есть какие-то дополнительные факторы, позволяющие общине избегать нашествия толп ходячих.
Охрана общины, стражи, рыцари носит своеобразные доспехи - футбольную защиту, вероятно, оставшеюся от школьной команды. Помимо огнестрельного оружия рыцари вооружены холодным, имитирующим оружие Средних веков и раннего Нового времени - пиками, алебардами, секирами.
Единственная община, которая использует лошадей. Стражи на лошадях представляют грозную силу, обладающую превосходством в рукопашном бою.
Уклад. Община ведет коллективное хозяйство. Каждый член общины должен вносить вклад в общее дело.
В общине развито сельское хозяйство, содержатся лошади для верховой езды. Действует школа, медпункт, прачечная, общая столовая.
Гендерного разделения в распределении работ нет. В серии "Колодец" мужчина занимается сортировкой постиранной одежды.
Члены общины живут в корпусах для учащихся, в отдельных комнатах.
Прием пищи - совместный, в общей столовой.
Вероятно, жители общины живут по расписанию. Но распорядок, явно не очень строгий.
У жителей остается достаточно свободного времени, которое они вольны проводить по своему желанию.
В общине работает центр творчества для детей и взрослых, включающий взрослый хор, гордость короля Иезекииля.
Идеология. У общины есть ярко выраженная идеология, причудливая смесь коллективистских, почти социалистических, и идей просвещенного абсолютизма.
Иезекииль, бывший актером любительского театра, активно использует карнавально-монархическую риторику. По его признанию, он играл Макбета и Лира, т.е. героев Шекспира и, вероятно, в создании идеологии опирается именно на идеологию раннее Новое время, вернее, на популярные представления о идеологии доброго короля, просвещенного монарха.
"Рыцари" общины, вооруженная охрана, поддерживают эти игры и пытаются говорить таким же вычурным языком.
Изречения Короля украшают стены жилых и общественных помещений общины.
K.E.
"Пьёшь из колодца, восполняй колодец." Надпись на одной из стен в Королевстве.
По словам Иезекииля, жители общины довольны своим королем и его политикой.
Сельское хозяйство. В общине налажено эффективное производство сельскохозяйственной продукции. Кроме фруктового сада и, возможно, огородов, доставшихся в наследство от школы, жители рационально используют свободное пространство: газоны и участки между дорожками заполнены автомобильными шинами с землей и рассадой овощных культур.
Есть животноводство, в общине держат коз.
Возможно, часть продукции выращивается за пределами самой общины.
Образование и досуг. В общине действует смешанная школа, для детей всех возрастов. Детей также обучают верховой езде и ремеслам.
Есть центр творчества, хор, какие-то творческие кружки. В общине ценятся люди искусства.
Проводятся коллективные киносеансы.
По каким-то причинам, в общине небольшая библиотека. Бенджамин, утверждает, что прочитал все книги два раза, включая инструкцию для кондиционера. Возможно, библиотека сгорела после начала Апокалипсиса.

Святилище - база Спасителей. Является домом для Спасителей — жестокой группы выживших, противостоящей мирным сообществам. Лидер Спасителей — Ниган. База Спасителей находится в здании бывшей фабрики, окруженной стеной из ходячих и каменными баррикадами. Кроме Святилища у Спасителей есть ещё несколько баз.

Святилище — является базой Спасителей, которой управляет Ниган.
До апокалипсиса. Ничего не известно о Святилище до апокалипсиса, кроме того, что это была фабрика.
После апокалипсиса. В какой-то момент после эпидемии фабрика стала главной штаб-квартирой Спасителей. Она остаётся анонимным местом для других общин.
Это более чем простая база для рейдеров, так как она функционирует, по-видимому, как самодостаточная община. В ней есть сады, курятники и рынок. Есть много неместных членов Спасителей, которые работают в Святилище, таких как садовники, дворники и врачи.
Святилище окружено забором с металлической сеткой, а также расположенными по периметру ходячими для дополнительной безопасности и устрашения чужаков. Порабощённые выжившие справляются с опасной задачей поместить этих зомби на место. Похоже, что жители Святилища, которые умирают, присоединяются к ходячим у забора. Когда Юджин стал главным инженером Спасителей, для ходячих стали расплавлять железо, выливая его над их головами, чтобы они никуда не отходили от забора.

Оушенсайд - община расположена в палаточном лагере рядом с небольшим пляжем. Общиной руководит женщина по имени Натания. Жители общины выживают в основном за счёт добычи морепродуктов.

До апокалипсиса. Оушенсайд был палаточным лагерем, расположенным недалеко от бухты. Он предположительно использовался в целях развлечения для семей, которые стремятся провести открытый отдых в выходные дни на берегу моря. В нём было множество кают для гостеприимства и хранения оборудования на открытом воздухе, а также некоторых развлекательных возможностей. Неизвестно, был ли лагерь захвачен, когда начался апокалипсис. Если он был заброшен, его очередные посетители погибли внутри, или еще хуже, они были захвачены, изгнаны/уничтожены его нынешними жителями.
После апокалипсиса. Через некоторое время после эпидемии община Натании столкнулась со Спасителями, и они были вынуждены работать в условиях тирании Нигана. Не желая быть подчинёнными, община отбивалась, но потерпела поражение в последовавшей перестрелке, и многие люди были убиты, в том числе большая часть семьи Натании. После битвы все оставшиеся мужчины в живших старше 10 лет были выстроены и казнены, как возмездие и средство устрашения терроризирования к дальнейшим сопротивлениям. Чтобы не стать будучи порабощёнными Спасителями или ходячими, остальные женщины и дети покинули свои поселения, нашли палаточный лагерь "Оушенсайд", и восстановили там свою общину, скрытую от Спасителей. Они приняли политику, при которой они убьют любого, кто обнаружит их общину на месте, чтобы защитить себя и предотвратить какие-либо улики о них, просочившиеся Спасителям. Женщины ловят рыбу из близлежащего залива и имеют большой арсенал оружия, чтобы защитить себя.

Свалка - огромная свалка, служащая домом для группы выживших называющих себя Мусорщиками. Общиной руководит женщина по имени Джедис. До зомби-апокалипсиса это была обычная свалка, куда свозили мусор из Вашингтона. На свалке есть солнечные электростанции и контейнеры, которые, возможно, используются как жилые комнаты.

До апокалипсиса. До апокалипсиса это место было обычной свалкой.
После апокалипсиса. После апокалипсиса Мусорщики нашли это место и выбрали его в качестве укрытия. У них есть солнечные электростанции и контейнеры, которые, возможно, используются как жилые комнаты для оставшихся в живых. Рядом с входом расположена круглая боевая яма для вновь прибывших, чтобы они доказали в ней свою значимость.

Остров Тилман, Остров Жнецов - небольшой остров в Чесапикском заливе, где расположена община Жнецов Апокалипсиса. По своему укладу - это псевдорелигиозная секта, члены которой верят в то, что вместе с зомби-апокалипсисом наступил конец света, описываемый в христианской Библии. Лидер общины - Марк Уэйнрайт, больше известный как Последний Пророк. Неканоническая община

Остров Жнецов полностью очищен от ходячих мертвецов. Люди с острова, находящиеся при смерти, сжигаются заживо на большом ритуальном костре, выложенном на побережье.
Недалеко от Хантингтауна есть база, где собирается награбленное добро и стоит используемый на континенте транспорт.

    Лидер секты зовётся Последним Пророком.
    Он харизматичен и крайне убедителен. Великолепный оратор, умеющий держаться со сверхъестественным достоинством.
    Знает Библию наизусть и всегда способен найти подходящую к ситуации цитату.
    Трактует свящённое Писание по-своему, в угоду личным интересам. Последний Пророк не верит в то, о чём говорит. Но вера — больно уж удобный инструмент для управления толпой, чтобы искать что-то ещё для обеспечения собственной комфортной жизни. Властолюбец и честолюбец.

    У Пророка есть четыре приближённых лица — Всадника Апокалипсиса, которые подчиняются ему непосредственно, и осуществляют контроль и управление над остальными членами сексты. Всадники — умные, образованные люди, тонкие психологи, способные "залезть в голову" к человеку и вложить в неё свои убеждения.

    Шестьдесят человек называются Жнецами Апокалипсиса — это люди в хорошей физической форме, отлично владеющие оружием и рукопашным боем. Элита секты, считающая себя Воинами Господними. Жнецы искренне верят в собственную избранность, в связи с чем считают, что им дозволено всё: убийство, насилие, издевательства. Среди них крайне мало тех, кто придерживаются настоящих христианских заповедей.

    Около сотни человек — Гончие Жнецов. Отребье с промытыми мозгами. Малограмотные, не очень умные люди. Большинство из них в прошлом имело отношение к низшим кругам криминального мира. Люди с нарушенной психикой, не сумевшие приспособиться к тому, что мертвецы восстают из своих могил. Они занимаются добычей продовольствия и обустройством быта общины. Жестокость, насилие и разврат — это то, в чём их поощряют.

    Ещё приблизительно сотня человек — это женщины, дети и бесправные члены секты (рабы, из числа случайно встреченных выживших, отказавшихся присоединиться к Жнецам на добровольной основе). Живут недолго, так как постоянно терпят унижения, избиения, жестокие развлечения над ними, насилие. Их число постоянно меняется. К детям относятся более-менее снисходительно, однако заботятся только о жизнеспособных.

Гончие Жнецов занимаются мародёрством, грабят другие общины, преследуют путешествующие группы выживших. Единственные территории, на которые они не рискуют соваться, принадлежат Спасителям и общинам, которые платят Нигану дань.

+1

3

ХОДЯЧИЕ / ЗОМБИ


float:leftЗомби (также известные как Ходячие, Гнилые, Кожееды, Бродячие, Муэртос, Скрытни, Торчки и Кусаки) — это мертвецы, которые встали и пошли. Так начался зомби-апокалипсис.
Они не осознают себя. Это кусок мяса, движимый лишь одним инстинктом — есть. Однако они видят, чувствуют запах и слышат. Чтобы убить их, необходимо поразить мозг любым способом. Иммунитета к вирусу у людей нет. Вакцины от вируса на данный момент также не существует.
    "Эти твари еле ходят. Не давай им дотронуться до тебя. Один укус и все кончится."
    — Гленн Рику.
    "Эти твари не выглядят сильно умными. Я думаю, что они как-то узнают нас по запаху"
    — Рик Гленну.
    "Мертвецы, кажется, не обладают способностью учиться. Даже мотылёк отлетает подальше, как только слишком приблизится к пламени. Но это невероятное сообщество ходячих трупов Атланты, видимо, понятия не имеет, почему нельзя есть блестящие черные вещи, несущиеся с рёвом на них. «Эй, этот же громовой кусок металла мгновение назад превратил твоего собрата зомби в кровавый пуддинг!»... Но они просто продолжают наступать."
    —Группа Филипа Блейка в Атланте.

Зомби - это классические «медленные зомби», умершие и воскресшие вновь. Эти зомби достаточно живучи, способны переносить сильный холод зимой, при этом замерзая, они снижают свою активность, но способны восстановить её с наступлением тёплого времени года. Зомби не различают человеческую речь, реагируя лишь на громкие звуки. Основным способом идентификации зомби между собой является специфический запах; перенеся этот запах на свою одежду, человек становится для них незаметным.
В качестве пищи зомби привлекают не только люди, но и животные, хотя не показано, чтобы кто-либо из них превращался в зомби (позже, в одном из выпусков The Talking Dead, Роберт Киркман, отвечая на вопрос телезрителя, сообщает, что животные в зомби превращаться не могут).
Губернатор кормил зомби, благодаря чему они становились менее агрессивными. По его словам, поев, зомби на какое-то время насыщается, но вскоре снова чувствует голод.
Зомби издают нечленораздельные звуки, похожие на стоны и хрипы.
В отличие от зомби в других произведениях, во Вселенной "Ходячих мертвецов" зомби не мутируют и не развиваются. Со временем они только всё больше разлагаются.

Путь заражения. Во вселенной «Ходячие мертвецы» превращение зомби происходит благодаря вирусу, который передается воздушно-капельным путем. Это следует из того, что люди, умершие не от укуса зомби, через какое-то время возвращаются к жизни - уже в виде зомби. Вероятнее всего, все выжившие заражены этим вирусом. Персонажи комикса узнают, что превращение происходит не от укуса зомби, после смерти Джули.
Однако укус неизбежно приводит к превращению в зомби, если укушенная конечность вовремя не ампутирована. Возможно, зомби выделяют вещества на коже и в слюне, которые убивают человека при попадании в кровь, после чего вирус приходит в действие. Или же это вещество является неким катализатором, который приводит в действие сам вирус вне зависимости от того, жив человек или нет.
Возможно, причиной появления вируса послужили военные разработки в области биологического оружия (правда, со слов Юджина, которые нельзя считать истиной).
Единственная возможность избежать смерти после укуса или царапины — оперативное ампутирование повреждённой части тела, если это возможно, в первые часы после ранения. При надлежащих условиях проведения операции человек выживает.

Превращение человека в зомби. Все без исключения носители вируса являются людьми. Вирус после гибели тела перезапускает ствол мозга, который отвечает лишь за ходьбу и инстинкт насыщения. Однако вирус не убивает человека, а укус зомби — убивает. Укушенного человека охватывает лихорадка, жар, тошнота. Человек умирает, а после перезапуска ствола мозга завершается процесс превращения человека в ходячего. Из-за отказа лобной доли головного мозга ходячие не помнят кем они были, у некоторых особей остаются старые рефлексы, которые при жизни вмонтировались в "мышечную память" например: некоторые ходячие могут вернуться в свой дом. Процесс перерождения занимает от 3 минут до 8 часов, некоторым персонажам удается продержаться несколько дней (Шон Грин). Любая смерть влечет за собой превращение в ходячего, если мозг человека не уничтожен во время или после смерти.
Установлено, что, убивая человека или животное, зомби поедают его, но со временем теряют интерес к трупу. Как только тело остывает, зомби его бросает и ищет новую жертву. При этом мёртвые тела отпугивают зомби.

Уничтожение зомби. Единственный способ убить зомби - уничтожить его мозг. Для этого могут применяться огнестрельное, холодное оружие и любые подручные средства, позволяющие уничтожить мозг. При этом если зомби отрубить голову, она продолжит существовать и будет пытаться кусать.
    "Хороший удар в голову прикончит их. Ничто больше не приносит им вреда."
    —Морган Рику.

Вымирание зомби. В комиксе есть несколько намёков на то, что со временем зомби разлагаются все сильнее. Из этого можно сделать предположение, что рано или поздно большинство зомби погибнет естественным путём, разложившись окончательно.

Маскировка среди зомби. Так как зомби распознают людей по запаху, персонажи комикса нередко пользуются этим для маскировки. Впервые маскировка применена Риком и Гленном в Выпуске 4, которые обмазали одежду внутренностями зомби и беспрепятственно добрались до оружейного магазина. Однако внезапный дождь смыл запах, что привлекло внимание зомби.
Мишон использует для маскировки двух зомби, которых она ведет за собой, как цепных псов. В целях безопасности им отрублены руки и челюсти.
Шепчущиеся используют для маскировки кожу мертвецов, из которой они шьют своеобразные маски. Это позволяет им незаметно передвигаться даже со стадами зомби.

Стада. Установлено, что зомби могут сбиваться в стада, состоящие из тысяч зомби. Сначала выжившие просто спасаются от них бегством, но в дальнейшем учатся загонять их на лошадях, как стада скота, уводя в нужном направлении.

Управление стадами зомби. Со временем люди перестали бояться зомби и научились управлять ими - в этом поднаторела группа Магны. В Выпуске 164 Юджин и Хит успешно заманили часть многотысячного стада зомби в океан.

    "Их привлекают звуки и движение. Они всегда находятся в состоянии голода и подвержены групповому влиянию, из-за чего их действия нетрудно предсказывать и контролировать. Ходячие - существа простые, легко читаемые."
    —Юджин Хиту.

Разновидности зомби. Зомби можно разделить на две основные категории: «блуждающие» и «стерегущие». Первые находятся в постоянном движении, основным фактором стимулирования которых являются громкие звуки и направление движения им подобных, с развитием сюжета упоминаются «стада» — огромные группы зомби, достигающие нескольких тысяч. «Стерегущие» зомби неподвижны и проявляют активность при непосредственном контакте с человеком или животным. Предположительно, помимо этих двух категорий, существуют разные виды зомби, исходящие из прижизненных анатомических показателей человека, например роста или веса, отличного от нормальных людей состояния организма (дефекты, в том числе генетические), что позволяет их отнести к особому подвиду зомбированных. Однако, несмотря на все перечисленное, превращение для всех заразившихся, протекает по единому принципу, поэтому не существует различных выделяющихся типов зараженных - все они так или иначе медленные и не имеют заметных мутаций. Еще стоит отметить, различные прижизненные факторы, будь то надетая одежда (превратившие солдаты в бронежилетах/костюмах, подпадают под категорию тяжелобронированного противника для выживших, особенно имея защиту уязвимого для всех зомби места - головы), или же условия в которых находился зараженный на момент смерти (разбухший от воды зомби).

Отношение к зомби. Зомбированные люди теряют все признаки своей личности - они готовы убить любого, ведь ими движет только голод. Вместе с тем многие персонажи не осознают этого и не убивают своих близких людей, превратившихся в зомби. Например, Хершел не убивает зомбированных членов своей семьи, надеясь найти лекарство.
    "Мы ничего не знаем о них. Мы не знаем, что они думают, что чувствуют. Мы не знаем, болезнь это или побочный эффект какой-то химической войны! Может, эти существа очнутся завтра, излечившиеся, и будут снова нормально существовать! Эти существа могут быть на ранней стадии. Они могут быть вылечены... Это всецело нам не известно. У нас нет ключика, чтобы исправить это. Мне не нужна кровь на моих руках, если мы найдем способ сделать этих людей живыми."
    —Хершел Рику.

В дальнейшем, когда зомбированный сын Хершела Шон нападает на его сына Арнольда, Хершел понимает, что был не прав и зомби действительно мертвы.
Аналогично, Морган не приканчивает своего сына-зомби Дуэйна, в надежде, что тот сохранил хоть что-то человеческое. Более того, Морган убивает людей, чтобы накормить зомбированного сына.
Тайриз не дает Рику убить его зомбированную дочь Джули, считая, что если с ней поговорить достаточно долго, то она начнет понимать слова. Ему не удается воплотить свой план, так как Джули тут же убивает ее бойфренд Крис.
Такая же ситуация с Губернатором, который держит у себя зомбированную Пенни. Он кормил её, чтобы она не нападала на него.
У персонажей комикса отношение к зомби постепенно меняется. Сначала выжившие очень напуганы, любое приближение зомби приводит их в ужас. В дальнейшем зомби начинают восприниматься как нечто неизбежное, как фон в новой реальности.
Хорошо изучив поведение зомби, люди начинают использовать его в своих целях, например, для атаки противника, как в сражениях группы Рика со Спасителями, или для развлечения, как в Вудбери. В Вудбери Губернатор устраивал гладиаторские бои между живыми людьми, а для остроты вокруг бойцов находились зомби на цепях. У себя дома он держал отрубленные головы в стеклянных аквариумах. По его словам, "зомби-телевизор" помог ему стать сильнее и смелее.

Отношение детей к зомби. Дети, которые растут рядом с мертвецами, воспринимают их иначе, не так, как взрослые. Изначально зомби пугают их, но в дальнейшем также наблюдается эволюция их отношения к мертвым. Так, София говорит Карлу, что ей жаль зомби, а они так стонут, потому что им, видимо, плохо.
Маленький Бен перестает видеть разницу между живыми и ходячими. Мальчик вспарывает живот своему брату-близнецу Билли, не трогая мозг, чтобы тот обратился.

+2


Вы здесь » the WALKING DEAD » Информационная » Энциклопедия мира